Как сделать временную прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и оформите надежную временную регистрацию за 2 дня по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Санкт-Петербурге

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем партнерство с более чем 450 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется бесконечно выбирать порядочных собственников жилья, готовых прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Санкт-Петербурге? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Без сомнения. Иногда некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога. Расчет за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.07.2024